Политика возврата средств

1. Общие положения

1.1. Сервис GGHF обеспечивает оперативную передачу цифровых (виртуальных) продуктов (далее по тексту — «Товар») Покупателю на указанную Покупателем электронную почту и в аккаунт Покупателя на Сервисе после их оплаты последним.

1.2. Покупатель понимает и соглашается с тем, что отдельные категории Товаров (например, пин-код, уникальный код активации, предоплаченная карта и т.д.) не могут подлежать оперативному и безусловному возврату Продавцу в связи с потенциальной возможностью скомпрометированности данных видов Товаров со стороны Покупателя.

2. Основания для возврата средств

Возврат средств возможен в следующих случаях:

  • 2.1. Несоответствие Товара информации о нём, размещенной Продавцом на Сервисе;
  • 2.2. Неработоспособность Товара;
  • 2.3. Наличие отдельных недостатков в Товаре, влияющих на возможность его использования в соответствии с назначением и описанием.

3. Порядок возврата средств

При возникновении оснований для возврата средств, Покупатель должен выполнить следующие действия:

  • 3.1. Перейти на страницу Сервиса, на которой была осуществлена покупка Товара у Продавца.
  • 3.2. Разместить отрицательный отзыв о Товаре в специальном разделе «Отзыв о товаре», подробно указав все свои претензии к Товару.
  • 3.3. Вести переписку с Продавцом через специальный раздел «Переписка» для решения возникших вопросов и урегулирования претензий. При этом можно прикреплять документы, фотографии, изображения и т.д.
  • 3.4. В случае отсутствия ответа от Продавца в течение 72 часов или при несогласии с отрицательным отзывом Покупателя, обратиться напрямую к Администрации Сервиса по адресу: support@gghf.ru с указанием своих данных, номера счёта и описанием ситуации.

4. Сроки и порядок рассмотрения обращений

  • 4.1. Администрация Сервиса рассматривает обращение Покупателя в течение 72 часов с момента его получения.
  • 4.2. В случае принятия положительного решения по обращению Покупателя и при наличии достаточности средств на личном счёте Продавца, Администрация Сервиса организует возврат средств Покупателю в течение 5 рабочих дней с момента принятия положительного решения.
  • 4.3. Срок возврата средств зависит от способа оплаты, использованного при покупке Товара.
  • 4.4. В случае принятия отрицательного решения по обращению Покупателя или при недостаточности средств для возврата на личном счёте Продавца, Покупатель вправе обратиться к платёжному сервису, использованному Продавцом. Администрация Сервиса окажет максимальную поддержку платёжному сервису в части предоставления необходимой информации для разрешения спорной ситуации.

5. Заключительные положения

5.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящей политики или в связи с ней, подлежат разрешению путём переговоров между Сторонами. В случае недостижения согласия, спор передаётся на рассмотрение суда по месту нахождения Администрации Сервиса.

5.2. Если одно или несколько положений настоящей политики признаются недействительными или не имеющими юридической силы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Армения, это не влияет на действительность или применимость остальных положений политики.

6. Реквизиты Администрации Сервиса

Администрация Сервиса:
Folder Games LLC
26a Movses Khorenatsi St.,
Yerevan 0018, Armenia
Сайт: https://gghf.ru